Обратный звонок
г. Москва, м. Динамо, Ленинградский проспект, д.37, стр.6.

Регистрация коллегии адвокатов

Согласно действующим в РФ законам, адвокатской деятельностью считается любая квалифицированная помощь в юридических вопросах. Предоставлять ее в частном порядке могут лица, находящиеся в статусе адвоката. Зачастую они также являются членами каких-либо организаций – например, адвокатских коллегий. Благодаря заключаемому при создании такой коллегии договору адвокаты становятся партнерами, и могут объединять усилия и опыт для оказания эффективной юридической поддержки от имени всех членов объединения.

Наименование услуги Срок исполнения услуги Срок регистрации в Минюсте Стоимость услуги
Регистрация коллегии адвокатов (создание и открытие) 3 рабочих дня 1,5 мес. 12 000 руб.
Регистрация адвокатского бюро(создание и открытие) 3 рабочих дня 1,5 мес. 12 000 руб.
Регистрация юридической консультации(создание и открытие) 3 рабочих дня 1,5 мес. 12 000 руб.
Обязательные платежи     Государственная пошлина в размере 4100 руб.
Дополнительные услуги по желанию
Получение юридического адреса 3 рабочих дня   От 12 000 руб.
Открытие расчетного счета от 3 рабочих дней   от 4 000 руб.
Изготовление печати 2 рабочих дня   От 450 руб.
Получение фондов - ПФР и ФСС от 2 рабочих дней   От 3 000 руб.
Получение выписки из ЕГЮРЛ 1 рабочий день   1 500 руб.

Формы адвокатских учреждений

Адвокаты могут объединяться в объединения нескольких типов:

  • адвокатские кабинеты,
  • юридические консультации,
  • адвокатские коллегии.

Разберем подробнее последний тип объединения. Что такое коллегия? В первую очередь, это некоммерческая организация, которая основывается на принципах добровольного членства и самоуправления. Свою деятельность члены коллегии осуществляют на основании соответствующего документа – адвокатской лицензии.

Агентство «Гарантия» готово обеспечить вас юридической консультацией и сопровождением в процессе регистрации коллегии адвокатов. Мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг и приемлемые цены.

Основными документами, необходимыми для эффективного функционирования этой организации, являются Устав и Учредительный договор. В Устав следует включать следующие сведения:

  • наименование организации;
  • данные о ее местонахождении;
  • определение деятельности и целей объединения;
  • сведения о порядке управления и особенностях формирования коллегии.

Учредительный договор должен, в свою очередь, включать информацию о процедурах взаимодействия между членами организации, включая те или иные действия с имуществом и кадровую политику.

Регистрация коллегии адвокатов требует ответственного отношения к подготовке документов, как и любая другая процедура юридического характера. Воспользуйтесь помощью квалифицированных правоведов агентства «Гарантия», чтобы оформить пакет необходимых бумаг в соответствии со всеми существующими законодательными требованиями.

Основные отличия коллегии адвокатов

Перед регистрацией коллегии адвокатов необходимо определить объем имущества компании. Как правило, оно формируется за счет вкладов учредителей организации. Баланс коллегии представляет собой самостоятельную единицу, что позволяет создавать банковские счета, принадлежащие организации. Соответственно, такая имущественная политика также позволяет объединению иметь собственные бланки и штампы.

Следует учитывать, что члены организации не обязаны нести ответственность за деятельность коллегии. Это правило действует и в обратном отношении – коллегия также не несет ответственности за действия, осуществленные ее участниками в частном порядке.

В настоящее время коллегии адвокатов являются не самой распространенной формой юридических объединений. Как правило, организацию подобного рода создают юристы с многолетней практикой в узкоспециализированных областях права, но даже они не всегда готовы самостоятельно заниматься процедурами, необходимыми для регистрации коллегии. Именно поэтому регистрация коллегий адвокатов – важнейшее направление деятельности агентства «Гарантия».

Необходимые документы для регистрации

Ниже представлен список документов, необходимых для оформления коллегии адвокатов через министерство юстиции:

  • типовое заявление от уполномоченного лица;
  • учредительные документы;
  • протокол собрания, посвященного учреждению объединения и формированию учредительных документов, включая данные о членах руководства организации (в двух экземплярах);
  • сведения об уплате госпошлины;
  • информация о лицах, входящих в список учредителей объединения;
  • данные о местонахождении коллегии.

Специалисты агентства «Гарантия» готовы оказать помощь в оформлении требуемых согласно законодательству документов. Мы также выполняем представительские функции в органах юстиции на всех этапах, начиная от подачи первых сведений и заканчивая получением выписки о включении вновь сформированного некоммерческого общества в ЕГРЮЛ. Для заказа юридических услуг свяжитесь с нами по телефонам (495) 940-78-04 или (495) 940-78-05.

Есть вопросы?
проконсультируем вас online
Консультация онлайн