Обратный звонок
г. Москва, м. Динамо, Ленинградский проспект, д.37, стр.6.

Регистрация фонда

Сегодня в России регистрация фонда – столь же длительный и сложный процесс, как и учреждение любой иной некоммерческой организации. Правильно подготовить пакет документов и пройти все этапы процедуры без задержек, проблем и отказов по силам только опытным юристам с высокой квалификацией именно в данной отрасли права.

Поручите эту задачу профессионалам ЮрАгентства «Гарантия»! Наша организация оказывает комплексную услугу по регистрации фондов в Москве и в Московской области с 2006 года.

Наименование услуги по регистрации фонда Срок исполнения услуги Срок регистрации в Минюсте Стоимость услуги/цена работы
Регистрация Фонда, Благотворительного фонда, местного общественного фонда, регионального общественного фонда (создание или открытие фонда)при заключении договора на бухгалтерское обслуживание 3 рабочих дня 20 рабочих дней 12 000 руб.
Регистрация Фонда, Благотворительного фонда, местного общественного фонда, регионального общественного фонда (создание или открытие фонда) 3 рабочих дня 20 рабочих дней 18 000 руб.
Регистрация межрегионального общественного фонда 3 рабочих дня 20 рабочих дней 25 000 руб.
Регистрация общероссийского и международного общественных фондов 3 рабочих дня от 20 рабочих дней 60 000 руб.
Срочная регистрация фондов 1 рабочий день По согласованию По согласованию
Дополнительные услуги при необходимости
Предоставление юридического адреса 1 рабочий день   На срок от 6 мес.
от 12000 руб.
Открытие расчетного счета от 1 рабочего дня   от 4 000 руб.
Изготовление печати 1 рабочий день   от 450 руб.
Получение извещений из внебюджетных фондов - ПФР и ФСС 1 рабочий день   3 000 руб.
Получение выписки из ЕГЮРЛ 1 рабочий день   1 000 руб.

Чем мы выгодно отличаемся от остальных:

Регистрация общественных фондов

  • мы гарантируем, что Ваша организация будет зарегистрирована в Управлении Минюста с первого раза!
  • Качественно и в максимально короткие сроки готовим документы. При необходимости можем подготовить комплект документов за 2-3 часа.
  • профессионально и юридически грамотно в соответствии со всеми тонкостями законодательства и Вашими пожеланиями составим весь пакет необходимых учредительных документов, гарантирующий прохождение всех необходимых инстанций;
  • обеспечиваем надежное бухгалтерское и юридическое сопровождение всей дальнейшей деятельности фонда;
  • мы имеем 10-летний опыт в регистрации фондов и находим верные решения в различных ситуациях;
  • исключительно индивидуальный подход – мы максимально учитываем интересы каждого клиента;
  • мы работаем на результат! 50% от стоимости услуг оплачиваются после оказания услуги!!

Особенности регистрации фондов

  • фонды обязательно создаются с конкретной некоммерческой целью;
  • у благотворительных фондов источником финансирования являются добровольные пожертвования инициаторов и иных лиц;
  • общественные фонды относится к некоммерческому типу фондов, но им свойственны отличительные особенности: в общественных фондах нет членства, имущество организации формируется путем добровольных взносов, поступлений из других источников, кроме того, имущество фонда должно использоваться исключительно в целях общественного блага;
  • общественные фонды разделяются на несколько типов в зависимости от территориальной сферы деятельности на местные, региональные, межрегиональные, общероссийские, международные.

Что требуется для регистрации фондов?

Для того чтобы начать работу, от Вас потребуется следующая информация:

  1. Наименование создаваемой организации, которое, согласно действующему законодательству, содержит указание на характер деятельности и организационно-правовую форму.
  2. Цели создания организации.
  3. Виды деятельности, которые будет осуществлять фонд.
  4. Сведения о порядке управления будущей организации, включающие в себя данные о составе, структуре и наименовании органов управления.
  5. Информация об учредителях: копии паспортов, если учредители являются физическими лицами, или копии учредительных документов, если организация создается юридическими лицами.
  6. Информация о руководителе создаваемой организации (требуется копия паспорта).
  7. Документы, на основании которых можно подтвердить местонахождение организации (при необходимости ЮрАгентство «Гарантия» поможет Вам подобрать юридический адрес для регистрации организации).

Обращайтесь к специалистам «ЮрАгентство «Гарантия» по телефонам (495)940-78-05, (495)940-78-04, или пишите на электронную почту yurgarantia@mail.ru. Мы предоставим Вам бесплатную консультацию и ответим на все возникшие вопросы.

Есть вопросы?
проконсультируем вас online
Консультация онлайн